Перейти к содержимому

НАШЕ ОБРЕЗАНИЕ К СОВЕРШЕНИЮ ПЕСАХ.

НАШЕ ОБРЕЗАНИЕ К СОВЕРШЕНИЮ ПЕСАХ.

Александр Кира Пархоменко

«И сказал Адонай Моше и Аhарону: ВОТ УСТАВ ПЕСАХ: НИКАКОЙ ИНОПЛЕМЕННИК НЕ ДОЛЖЕН ЕСТЬ ЕЕ» (Исх.12:43); «Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Песах Адонаю, то ОБРЕЖЬ У НЕГО ВСЕХ МУЖЕСКОГО ПОЛА, И ТОГДА ПУСТЬ ОН ПРИСТУПИТ К СОВЕРШЕНИЮ ЕГО И БУДЕТ КАК ПРИРОДНЫЙ ЖИТЕЛЬ ЗЕМЛИ; А НИКАКОЙ НЕОБРЕЗАННЫЙ НЕ ДОЛЖЕН ЕСТЬ ЕГО; ОДИН ЗАКОН ДА БУДЕТ И ДЛЯ ПРИРОДНОГО ЖИТЕЛЯ, И ДЛЯ ПРИШЕЛЬЦА, ПОСЕЛИВШЕГОСЯ МЕЖДУ ВАМИ» (Исх.12:48,49).

Внешнее физическое обрезание еврейского мальчика на 8-й день – это вечная заповедь Всесильного и это обряд публичного обещания (обета) отца мальчика Всесильному научить своего сына Торе, и что это СТАНЕТ знаком завета, записанного на сердце его сына, как у праведного Авраhама.

Как же ныне быть уверовавшему из язычников, отец которого не совершал подобный обряд и не учил его Торе? «Давид называет блаженным человека, которому Всесильный вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Адонай не вменит греха. Блаженство это относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим что Авраhаму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И ЗНАК ОБРЕЗАНИЯ ОН ПОЛУЧИЛ, КАК ПЕЧАТЬ ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ, КОТОРУЮ ИМЕЛ В НЕОБРЕЗАНИИ, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраhама, которую имел он в необрезании. Ибо не законом даровано Авраhаму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры» (Рим.4:6-13).

Ныне, благодаря совершенной жертве Иешуа Машиаха, Всесильный даровал благодать (время милости) для всех обращающихся из язычников, чтобы они, как малые дети, сначала научились из Торы соблюдать все 613 Его заповедей, и позволили Всесильному записать Тору на скрижалях своего ежедневно обрезываемого сердца. Ведь пока ребёнок учиться Торе, Отец не взыскивает строго с него, но взыскивает строго уже в жизни научившегося. Именно обрезание сердца (а не просто внешнее физическое) является знаком завета со Всесильным: «ОБРЕЖЬТЕ КРАЙНЮЮ ПЛОТЬ СЕРДЦА ВАШЕГО и не будьте впредь жестоковыйны» (Вт.10:16); «ЕСЛИ НЕОБРЕЗАННЫЙ СОБЛЮДАЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЗАКОНА, ТО ЕГО НЕОБРЕЗАНИЕ НЕ ВМЕНИТСЯ ЛИ ЕМУ В ОБРЕЗАНИЕ? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо НЕ ТОТ ИУДЕЙ, КТО ТАКОВ ПО НАРУЖНОСТИ, И НЕ ТО ОБРЕЗАНИЕ, КОТОРОЕ НАРУЖНО, НА ПЛОТИ; НО ТОТ ИУДЕЙ, КТО ВНУТРЕННЕ ТАКОВ, И ТО ОБРЕЗАНИЕ, КОТОРОЕ В СЕРДЦЕ, ПО ДУХУ, А НЕ ПО БУКВЕ: ему и похвала не от людей, но от Всесильного» (Рим.2:26-29). Если сердце верующего из язычников обрезывается Торой, по мере его ежедневного обучения и практики исполнения заповедей, — то такой человек хранит завет и прививается к народу Всесильного, истинному Израилю в Машиахе. «Потому я полагаю не затруднять обращающихся к Всесильному из язычников (исполнением сразу всех заповедей Торы, ещё неведомых им), а написать им, чтобы они (для начала, чтобы им можно было входить в собрание святых,) воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы (уразумели золотое правило Торы и) не делали другим того, чего не хотят себе. Ибо закон (дарованный Всесильным через) Моше от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу» (Деян.15:19-21).

Внешнее обрезание крайней плоти не отменено (Мф. 5:17,18), и главнейшим в этом считается (Вт.10:16; Рим. 2:29) обрезание сердца, и «в нём (в Иешуа Машиахе) вы и ОБРЕЗАНЫ ОБРЕЗАНИЕМ НЕРУКОТВОРНЫМ, совлечением греховного тела плоти, ОБРЕЗАНИЕМ МАШИАХА, быв погребены с ним в крещении, в нем вы и совоскресли верою в силу Всесильного, Который воскресил его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и он взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (Кол.2:11-14). Но поскольку обрезывающийся внешне уже обязан исполнять все заповеди Торы (Гал. 5:3), то апостол советует принимать наружное обрезание только «совершенным», способным соблюдать Закон от всего сердца (Еф. 2:10-14). Так и Авраhам уже был в завете со Всесильным, но обрезан был позже (Рим. 4:11-12). Кто же принимает внешнее обрезание неприготовленным, т. е. по своему младенческому уровню ещё не знает всех заповедей и соблюдать их не способен, — тот остаётся необученным, без Машиаха, без истинной Торы (Гал. 5:2). Наша готовность получить ПЕЧАТЬ ЗАВЕТА в конце своего лех леха (пути Авраhама), будет определена нашим господином и первосвященником — грядущим Иешуа Машиахом, который победит последнего нашего врага – «смерть» (1Кор.15:26), и при звуке последней трубы обрежет с нас всю плоть, наше «тело смерти», и «не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо ТЛЕННОМУ ЭТОМУ НАДЛЕЖИТ ОБЛЕЧЬСЯ В НЕТЛЕНИЕ, И СМЕРТНОМУ ЭТОМУ ОБЛЕЧЬСЯ В БЕССМЕРТИЕ. Когда же тленное это облечется в нетление и смертное это облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти — грех; а сила (явность, обнаружение) греха — закон. Благодарение Всесильному, даровавшему нам победу господином нашим Иешуа Машиахом! Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле господина, зная, что труд ваш не тщетен пред Адонаем» (1Кор.15:51-58). Всё наше нынешнее старание до прихода Машиаха – в познании его Любви и во внутреннем нерукотворном обрезании нашего сердца от господства нашей плотской природы. Это наше обрезание производится духом Машиаха, которым мы, через веру, уже исполнены и продолжаем исполняться до полноты.

ОТ ЧЕГО ЕЖЕДНЕВНО ОБРЕЗЫВАЕТСЯ НАШЕ СЕРДЦЕ — ОТ 10 ГРЕХОВ:

1. МНОГОБОЖИЕ (Исх.20:2,3; Мк.12:29,30): доктрина о «троице», культ «богородицы», культ поклонения святым, лжебоги, язычество.

2. ИДОЛОПОКЛОНСТВО (Исх.20:2-6; Пс.95:5; 134:15; Иез.14:5,6; 1Ин.5:21):

— кумиры (обожествление людей или предметов): «звезды» кино, эстрады, искусства, политики, бизнеса, спорта, религии; клятвенное посвящение в культ или организацию (октябрята, пионеры, комсомол, партия, армия, бизнес-компания, клуб, секта, медицина); иконы, мощи, амулеты, культовые вещи, памятники, сооружения и другое т.п.

— зависимости (1Кор.6:12): всё, что становится «богом»: любостяжание; сребролюбие; обжорство; алкоголь; курение; наркотики; токсикомания; работа; ТВ; азартные игры; книги; компьютерные игры; интернет; страхи; неконтролируемая потребность в сексе; и многое другое т.п.

— лжерелигии: «римское христианство»; язычество; мормоны; масонство; свидетели Иеговы; йога; восточные боевые искусства; кришнаизм; буддизм; индуизм; ислам; ньюэйдж; сатанизм; антисемитизм; атеизм; коммунизм; фашизм; другое т.п.

— эгоизм: гордость; хвастовство; использование других для собственной выгоды; лень; надменное отношение к другим; сравнивание себя с другими; искать внимания других к себе; другое т.п.

— колдовство: контроль других, бунт, шантаж, забастовка, манипуляция, беспорядок; страх, запугивание, фильмы ужасов; оккультизм, языческие праздники, магия, гадание, гороскопы, амулеты, иконы, аутотренинг, знахарство, ворожба, выход в астрал, хиромантия, тату, и другое т.п.

3.ПОНОШЕНИЕ ИМЕНИ ВСЕСИЛЬНОГО (Исх.20:7; Лев.19:12; Рим.2:17-24)

4. НЕСОБЛЮДЕНИЕ ШАБАТА (Исх.20:8-11; 31:14)

5. НЕПОЧТЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ (Исх.20:12; 21:17; Вт.27:16; Пр.20:20)

6. УБИЙСТВА (Исх.20:13; Лев.24:17; Ин.8:44; 1Ин.3:15):

убийство; аборт, совет кому-то сделать аборт, нелюбовь, непрощение, отвержение, ненависть или такой гнев, что готов убить; желать смерти кому-то; желать смерти себе; попытки самоубийства; опасные виды спорта (Лк.4:12); агрессия или любовь к агрессии и убийству (фильмы, зрелища, музыка, пропаганда); курение, наркотики, нарушение кашрута (Лев.11; Ис.66:17); и другое т.п.

— жестокость: грубое обращение с ближним; оскорбление; драки, издевательство или избиение людей; издевательство над животными, убийство животных через их мучения; ярость; гнев; пьяный дебош; отказ о помощи человеку, которому угрожала смерть; любовь к жестокости (фильмы, зрелища, музыка); и другое т.п. — раздор: развод в семье; соперничество, споры, крик, скандалы в семье; публичные оскорбления других; содействие в распаде чьего-то брака; порождение беспорядка в общине или своей семье; бунт, непокорность властям; национализм; антисемитизм; расизм; категоричность во мнении; сплетни (Лев.19:16-18): участие в обсуждении других людей, начальств, в их отсутствии; распространение сплетен; клевета; подстрекательство; разжигание вражды; и другое т.п.

7. ПРЕЛЮБОДЕЙСТВО (Исх.20:14; Лев.20:10-21; Мф.5:28; 1Кор.6:9,16): — блуд: сексуальные отношения вне брака; «гражданский брак»; измена супругу; проституция; жизнь вне завета с Богом; пропаганда блуда; и другое т.п.

– извращения: гомосексуализм; лесбиянство; оргии; смешанные «семьи»; инцест (секс с родственниками); секс с животными; секс с мёртвыми; пользование продукцией «сексшопов»; изнасилование; развращение малолетних; мазохизм; садомазохизм; искусственная перемена пола; пропаганда извращений; и другое т.п.

– распутство: возбуждение и удовлетворение своих сексуальных фантазий или «виртуальный секс» (Мф.5:28): флирт, похоть, «секс по телефону», порнопродукция (фильмы, фото, книги, журналы, сайты, музыка, «сексшопы»); сексуальный соблазн других; развратная одежда и поведение; публичное обнажение тела; пошлости; пропаганда разврата; и другое т.п.

8. ВОРОВСТВО (Исх.20:15; Мал.3:8; 1Кор.6:10):

присваивание чужого имущества; невозвращение долгов; неуплата, задерживание оплаты работникам; неисполнение финансовых заповедей и обетов перед Господом; другое т.п.

9. ЛОЖЬ (Исх.20:16; Лев.9:11; Пр.30:6; Ин.8:44):

всё, что не Истина; ереси (доктрины, учения и убеждения, противоречащие Писанию); всякий обман других: дача неверных сведений, приписки, отписки, обвес на весах, обсчет в деньгах; и другое т.п.

10. ЖАДНОСТЬ И ЗАВИСТЬ (Исх.20:17; Мф.6:24; Иак.3:14-16; 1Ин.2:16,17):

неудовлетворение Божьим обеспечением; огорчение по поводу материального или духовного успеха других; маммона — культ денег и вещей, сребролюбие, любостяжание; другое т.п.

Источник: https://www.facebook.com/photo?fbid=204809264766408&set=a.112474293999906