Перейти к содержимому

Евреи о не евреях в Талмуде

Евреи о не евреях в Талмуде

Злоумышленное манипулирование еврейскими текстами всегда давало антисемитам мира топливо ненависти и насилия. Чтобы понимать Талмуд, надо его учить десятки лет, а не читать выдержки, которые приводят заинтересованные люди. Там написано много хорошего и о других народах:

Кто сказал мудрое слово из других народов, — он мудрец
Рабби Иоханан вставал перед пожилыми не евреем
Заботятся о бедных не евреях вместе с бедными евреями, посещают больных евреев вместе с больными евреями из-за путей мира…

И много высказываний, подобных этим. Из этого великого моря кто хочет, может выискивать отрывки, которые написаны об идолопоклонниках той эпохи, а не о не евреях вообще, и общая идея выражена этими словами.

Кто откроет любой еврейский текст и захочет понять что там написано, должен знать по крайней мере одно правило. Нет в Торе буквального прочтения текста, а его понимание достигается только посредством толкования и углубленного изучения. То есть, смысл не в том, что написано, а какое намерение и общая идея выражена этими словами.

Поэтому, кто не потрудится углубить свое понимание, любую вырванную из контекста фразу поймет, как ему, его сердцу захочется. А если он в сердце хоть чуть-чуть антисемит, а изучение Талмуда в оригинале недоступно, да и неточно переведенные цитаты для него тщательно вместе подобраны, то вышеупомянутая фраза вызовет ожидаемую бурю справедливого гнева.

Что же на самом деле написано в Талмуде о неевреях?

Талмуд (Сангедрим 59а): Рабби Меир говорит: не еврей, изучающий Тору (имеется в виду семь заповедей сыновей Ноя), приравнивается к первосвященнику (наивысшая стадия святости)

Мидраш (Танхума Вайикра 8): Не евреи быстро раскаиваются в своих ошибочных делах и исправляют их

Талмуд (Авода Зара 6а): «Запрещено чинить какое-либо препятствие не еврею.

Талмуд (Гитин 61а): «Необходимо посещать не евреев, когда они больны, необходимо давать подаяние беднякам-не евреям.

Рамбам (Гзела 1:2): «Запрещено красть у не еврея.

Мехильта (Мишпатим 4): Тому, кто убьет не еврея, полагается смертная казнь.

Сказано в Талмуде (Хулин 92б): Запрещено лгать не еврею.

Даже действие, которое введет его в заблуждение, запрещено совершать.

Тора предписывает обеспечивать нуждающегося всем, что ему необходимо (см. Дварим 15:8). Это относится к постоянному жителю данного населенного пункта, которому другие жители обязаны давать цдаку именно в таком размере. Однако незнакомому бедняку дают небольшой подарок — в зависимости от средств дающего, однако всегда, если тот просит, предоставляют ночлег.

Завещали наши мудрецы давать пропитание и одежду бедным не евреям ради сохранения добрых отношений с ними. (Кицур Шулхан Арух глава 33)

Мудрецы предписывают быть честными в торговых отношениях как с евреями, так и с не евреем

Более того: именно кристальная честность в отношениях с не евреями является, по словам мудрецов, «Освящением на земле имени Всевышнего», так как внушает народам мира уважение к еврейской вере, Торе и тем, кто ее соблюдает. (Кицур Шулхан Арух глава 65).

Запрет воровать и грабить действует независимо от того, идет ли речь об имуществе еврея или не еврея, взрослого человека или несовершеннолетнего. (Кицур Шулхан Арух глава 172).

Слово «гой» на иврите обозначает — народ, сами евреи называются в Торе «гой», см., на пример, Берешит 25:29, Дварим 26:5

Начиная со средних веков, в еврейских книгах стало употребляться слово гой больше по отношению к другим народам. И, как часто бывает, со временем изначальный смысл слова изменился, и теперь в разговорной речи оно означает «не еврей».

А теперь немного примеров антисемитской лжи.

Sanhedrin 59a: Убийство гоя подобно убийству дикого животного.

Такой цитаты просто не существует. На самом деле в Sanhedrin 59a:

Раввин Меир сказал, что не еврей, который изучает (семь законов Ноя) из Торы достоин (уважения) как первосвященник

Libre David 37: Сообщать гоям, что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим, они бы убивали нас открыто

Это фабрикация, нет такого источника. Вообще не существует ни такой книги, ни такой цитаты. Не существует даже такого слова Libre, что само по себе уже говорит за то, что это фабрикация, начиная с названия книги…

Szaaloth-Utzabot, The Book of Jore Dia 17: Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что либо против них

Это фикция. Слово «Szaaloth-Utzabot» означает» талмудический ответ» — вообще не существует такой книги.

Nidrash Talpioth, стр. 225-L: Иегова создал не евреев в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно, не евреи — это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днем и ночью

Использование термина «Иегова», в любом случае, являться немедленным индикатором фальсификации, потому что евреи никогда не используют этот термин в своих книгах. Рассматриваемая книга не является частью Талмуда, а была написана турецким евреем, по имени Elijah ben Solomon в 13 веке.

Помните — некоторые из законов могут восприниматься людьми, не знакомыми с еврейской традицией, как оскорбительные. Люди же, знакомые с еврейской традицией, видят эти цитаты в их историческом контексте.

В еврейских книгах нередко используется парафраз или скрытых цитат из более древних источников, тем самым не имеющих обидного значения по отношению к современным народам.

Фальсификация Шулхан Арух.

В интернете есть много цитат из фальсифицированного Шулхан Аруха, который иногда называется — «100 законов Шулхан Арух» или просто «Шулхан арух» не имеющих отношения к настоящему. Об этом можно прочитать тут — http://ru.wikipedia.org/wiki/Шулхан_арух

Помните — антисемиты пользуются тем, что у вас нет доступа к оригинальному тексту и тем, что достаточно сложно найти и понять даже оригинал человеку не знакомому с иудаизмом и тому, кто плохо разбирается в еврейских книгах.

Источник: http://www.batkol.com.ua/evrei-o-neevreyakh-v-talmude/