Перейти к содержимому

Геям дети не нужны.

Геям дети не нужны. Их цель — эпатаж

Адаса Фальк, политолог, историк

06.03.14 

В Израиле разрешили суррогатное материнство. Гомосексуалистам. Я совершенно не убеждена, что имеет смысл рассуждать об этой проблеме в контексте лишь Израиля. В конце концов, явление общезападное. Более того — что вчера в Европе, то завтра, не позднее, в Израиле (эх, нам бы в чем путном за Европой с таким усердием тянуться!). Так что можно смело рассматривать проблему, так сказать, в общем и целом. Итак.
    
Проблема общества не в гомосексуализме. Нетрадиционные сексуальные отношения вообще, по большому счету, проблема исключительно самого гея. В проблему общества его проблема превращается, когда общество забывает о собственных интересах в истовой борьбе за удовлетворение потребностей одной — двух отдельно взятых групп. В данном случае безотносительно к сексуальной и прочей ориентации представителей этих групп. Просто это группы, с повышением процента которых в обществе, у общества повышаются проблемы. И обществу приходится бороться за выживание. Прошу отдельно отметить — бороться не «с», а «за».
И еще проблема в том, что ребенок берет за основу собственной семьи именно тот тип семьи, в которой он вырос. И тогда такие семьи начинают плодиться в невиданной ранее прогрессии. Если кто-то захочет это оспорить, отсылаю ознакомиться со статистикой по неполным семьям. Хоть где — хоть в России, хоть в Европе, хоть у нас в Израиле. Кстати, ознакомление с семейной статистикой на примере Израиля сразу же даст возможность проверить (по ней же), насколько религиозность способствует созданию традиционной, нормальной, полноценной семьи. И это безотносительно того, о какой религии идет речь.

Европейская статистика, кстати, также подтвердит степень влияния религии на подобные вопросы, правда, косвенно — своим почти отсутствием. Между прочим, общее наступление либерализма на институт семьи лишь продолжилось в виде пропаганды гомосексуализма. А начиналось-то оно как раз с воспевания индивидуализма и неполной семьи как неких символов личной свободы. Вот только свободу от промывания мозгов в европейские головы еще никто не заложил. Стало невероятно модно быть волком-одиночкой и в пылу этой моды как-то позабылось, что холостяк, бобыль и старая дева всегда были символами не личной свободы, а неудачников.

Если дать себе труд опросить число людей, превышающих статистическую погрешность (можно и меньше, но что не сделаешь ради пущей достоверности), то станет совершенно очевидным, что все аргументы геев, которые они так любят применять в своей пропаганде, не стоят и выеденного яйца. Более того, я бы за них и выеденного яйца пожалела бы отдать, потому там все же кальций, он на многое сгодится.  Приверженец однополого секса  не надобен ни для чего. От него нет проку, вообще никакого.
Однако давайте рассмотрим те агрессивные аргументы, которыми так любят пользоваться представители ЛГБТ общин в идеологической борьбе с человеческим обществом.

Первый, мгновенно заставляющий оппонента оправдываться — «вы нас ненавидите!» Причем, даже сам гей прекрасно отдает себе отчет, что, утверждая это, он отчаянно врет. Но не врать не может. Во-первых, велик соблазн сразу же выставить визави в виде агрессивного ретрограда. Во-вторых, потребность приписать окружающим собственные психологические проблемы еще тоже никто не отменял. В-третьих, признать, что основное большинство нормальных людей гомосексуалистов не просто не ненавидят, а они большинству до лампочки, еще горше. Потому что для ярко выраженного истероидного типа, к которому относятся люди с не традиционной сексуальной ориентацией, отсутствие всеобщего внимания горше всего.    
В принципе, любой гей-парад доказывает это со всей очевидностью — вам приходилось видеть в жизни хоть один-единственный парад натуралов, где они бы шли и кричали о том, что они имеют сексуальные контакты? К той же истероидной составляющей их натур относится постоянное желание эпатировать и испытывать на прочность окружающее общество.

Усыновления гомосексуалистам не нужны. Нигде в истории человечества мы не найдем примера создания однополой семьи с детьми. Даже в Древней Греции и Риме, дозволявших (каждая по своему) гомосексуальные контакты, нет ни единого примера подобной «семьи» с детьми. И это объяснимо — геям неинтересно потомство. Им нужен эпатаж. И они его добиваются уже таким способом — посягая на детей, на будущее любого общества. Совершенно очевидно, что позволение суррогатного материнства — это не предел требований гомосексуального сообщества. Это лишь временное отступление общества, не замечающего, как шаг за шагом оно теряет себя и упускает свои интересы.

Не сомневайтесь, совсем скоро последуют все новые требования геев. Какие — предсказать не берусь, мне извращенное мышление недоступно, я не рассуждаю о том, как бы еще показать всему миру, какая я необычная. Но вот то, что такие требования продолжатся, я предсказываю уверенно. Потому что у гомосексуалистов нет цели создавать полноценные семьи, как они пытаются нас уверять. Если человек хочет полноценную семью, путь давно известен — это муж, жена и дети. А не 30 разновидностей вариаций подбора половых партнеров, которые предлагает сейчас продвинутая Европа. Ну так она и вымирает с продвинутой скоростью.

Дорогие наши геи обоих полов! Мы вас не ненавидим, не любим и не боимся (так что термин «гомофобы» оставьте для вусмерть рассорившихся однополых любовников). Мы просто хотим, чтобы тень знала свое место. И не пыталась заменять собой реального человека.    
Еще один забавный аргумент ЛГБТистов за себя, любимых. Как и многое, от них исходящее, логикой не страдает, но все же рассмотрим. Это забавный контраргумент их утверждениям о том, как замечательно они могут размножаться. Аргумент таков — поскольку в мире перенаселение, то гомосексуалисты являются большим благом, поскольку размножаться не желают. В принципе, сегодняшняя перенаселенность в мире является тем же следствием бездумного западного либерализма, что и разгул однополых отношений. Тысячелетиями природа жестоко, но разумно регулировала сама себя. И народы, не достигшие баланса здравоохранения и контрацепции, невозбранно плодились, но и мерли запросто, прекрасно сохраняя все тот же природный баланс. Пример той же самой западной цивилизации, где младенческая смертность в Средневековье достигала в хорошие годы уровня 40% (а в плохие, соответственно, и всех 80), при средней рождаемости 12-15 детей за жизнь взрослой (12-45 лет) женщины, это наглядно показывает.

Как только общество выходит на качественно новый уровень жизни, которому соответствуют уровни образования, доходов и медицины, уровень рождаемости резко падает, и прекрасно балансируется уровнем падения смертности населения. Но, когда не знающая, куда бы еще приложить свой бьющий через край гуманизм, западная цивилизация полезла со своими гуманитарными, медицинскими и прочими достижениями к цивилизациям, сформулируем мягко, еще только бредущими по тернистой дороге развития, вот тут-то планету-матушку и накрыла перенаселенность.

Предлагать в качестве борьбы с ней гомосексуализм — это, конечно, сильный ход. Беда только в том, что, будучи, упаси Г-споди, реализован, он даст только один и вполне предсказуемый результат. Народы первозданные, то есть недалеко ушедшие по тропе цивилизации, будут продолжать свой посильный вклад в общепланетную перенаселенность, при почти нулевом — в глобальное производство (ну, если только бананов). Зато народы продвинутые, либеральные и, в целом, прогрессивные, будут вымирать со скоростью деления амеб.

Как мы понимаем, перераспределение потомства от семей традиционной ориентации (даже если это всего лишь мать-одиночка, решившаяся подработать матерью суррогатной) к однополым парам для утоления их вечной жажды эпатажа, процесс вымирания только ускорит. Можно, конечно, сказать, что черт с ней, с белой расой, пусть вымирает, раз такая дура. Остальные две восполнят потерю в населении. Количественно — несомненно. Но не качественно. Не надо вспоминать японцев и китайцев и думать, что их качественное развитие спасет мир. Лучше вспомнить, что началось такое развитие как раз с настойчивого влияния на них западной цивилизации. Ну и с их собственного желания это влияние воспринимать. Кроме того, имею слабость к этой яркой, креативной, умной и беспокойной расе. И категорически убеждена, что, исчезни она, мир многое потеряет. Короче, расы всякие нужны, расы всякие важны.    
Ну и последний (нет, на самом деле их еще целая куча, но это уже, скорее, производные от основных перечисленных, поэтому частности рассматривать не будем) мощный аргумент ЛГБТистов — все на свете гомосексуалисты, даже животные. Далее обязательно следует перечень чаек-лесбиянок и пингвинов-гомиков, а также прочей живности вплоть до носорогов. Разочарую — нет их. Нет, и все тут! Потому что природа рациональна и беспощадна к отклонениям. Раз не оставляешь потомства (по любой причине), значит, проку в твоем существовании нет, прекращаем. А то, что с замиранием сердца гей может увидеть у животных, к гомосексуализму отношения не имеет. В дикой природе это демонстрация доминантного поведения, в зоопарке, как правило, тоже. Или, как вариант, извращение полового поведения от вынужденного воздержания или содержания в группе однополых животных. У людей схожие ситуации и схожие извращения можно наблюдать в тюрьмах.

Сколько бы мы ни рассуждали о достижениях цивилизации, есть вещи базовые, с которыми ни одна цивилизация ничего не поделает. Они, как были верны в пещере, где когда мерзли, а когда и у костра грелись наши пращуры, так и остались верными в самом современном западном городе. И основная среди них — чтобы выжить и развиваться, общество должно воспроизводить себе подобных и даже лучше.

Воспроизводить — для человека, как, кстати, и для остальных животных, означает «рожать и воспитывать». Как с этим у геев? Баланс отрицательный. Рожать они не могут. Сказочки самих ЛГБТистов обоих полов насчет того, как прекрасно они размножаются, отложим за непригодностью — они не размножаются. У них нет такой цели. И быть не может, они не для того созданы. Я придерживаюсь того мнения, что все на свете для чего-то было создано, все имеет свою цель. Так вот, гомосексуалисты созданы именно для того, чтобы не размножаться. И поверьте природе, если уж никак не верится в Б-жественный замысел.   
Но тогда, извините, получается, что они, навязывая обществу законы в пользу собственного сообщества, в первую очередь, законы, касающиеся репродукции, попросту обкрадывают людей нормальных. Я не оговорилась — да, нормальных. А гомосексуализм — не норма и никогда ею не была. И не надо ссылаться на лоббированные решения ВОЗ и Американской ассоциации психиатров. Психиатры тоже люди и тоже хотят жить и работать спокойно, без бесконечных демонстраций истеричных геев под окнами своих домов и рабочих кабинетов.

Если вам действительно интересно мнение профессионального американского психиатра, дайте себе труд и терпение пообщаться с ним наедине. И тут же услышите, что да, это болезнь, сильное психическое (не психологическое!) отклонение от нормы, сопровождающееся целым букетом сопутствующих расстройств.

Так что нам с ними, горемыками, делать-то, в конце концов? А ничего. Как было в мире сколько-то отклонений, так и останется. Люди рождаются или становятся инвалидами. Мы с ними рядом живем, мы их жалеем и стараемся, по возможности, помочь. Но, если мы, гуманизма и толерантности ради, заменим все лестницы в домах на подъемные механизмы для инвалидных кресел, то получим только одно — страшные неудобства для людей нормальных.

Да, есть инвалиды, и есть нормальные. Давайте уже это скажем вслух. И не будем записывать инвалида-колясочника в морскую пехоту, даже если ему этого смерть как хочется и отказ его обидит на всю жизнь. Потому что морская пехота создана для других целей, а не для ублажения эго безногого. Точно так же не будем давать наших детей на воспитание гомосексуалистам. Даже если им этого смерть как хочется и отказ их обидит на всю жизнь. Потому что у семьи другие цели и дети — не игрушки и не средство ублажения эго гея.

Несомненно, гомосексуалист может, теоретически, быть чудо какой интересной личностью. Но в этом случае он начинает приносить уже прямой вред, потому что его родное сообщество тут же начнет превозносить его десятое по ценности качество, гомосексуальность, в надежде доказать, что он чудо какая интересная личность именно потому, что принадлежит к соответствующей общине.

Поэтому, любезные, оставьте гомосексуализм для внутреннего употребления,  во всех смыслах. А гей-парады для сладких снов. Или выкупите для этой цели маленький необитаемый остров. Мы не против гомосексуализма, мы против педерастии в нашей собственной жизни. Мы все в курсе, что люди живут половой жизнью и даже вполне представляем, каким множеством способов это можно делать. Но реализуем их в своем доме и без посторонних зрителей. Чего и от вас ждем. А во всем остальном вы вполне полноправные члены нашего пестрого и разнообразного общества, где каждый со своими тараканами в голове. Как в том жизненном анекдоте, Чайковского  мы любим за другое.

Источник: http://www.polosa.co.il