Перейти к содержимому

Дискуссия, дискуссия, дискуссия ….

Дискуссия, дискуссия, дискуссия ….

(Некоторые мысли, неглупых людей)

С самого начала скажу, что я ничего не утверждаю, а пытаюсь рассуждать.

Погружаясь в воду, мы погружаемся в смерть Машиаха. А вот здесь было бы очень полезно остановиться и попробовать простым русским языком ясно изложить, что именно означают слова «в смерть Его крестились» и как именно происходит этот процесс. К примеру, я думаю, что твила — это только следствие изменений УЖЕ произошедших в человеке. А природа у него осталась природой. Ведь и после твилы ничто человеческое нам не чуждо. Другое дело, что мы получаем силу справляться с этим…

Здесь очень важно изначально определиться какую дозу мистики мы допускаем в системе нашего исповедания. Например: 
— во время вечери ничего сверхъестественного не происходит, мы просто вспоминаем смерть Машиаха или по нашей вере все же происходит нечто мистическое (не будем вдаваться в подробности);
— кровь Машиаха чудесным образом реально очищает (освобождает) нас от греха или это просто символ нашего покаяния; и т.д. Соответственно и отношение к твиле может быть двояким.

1. Я осознал необходимость изменения пути или необходимость вступления в Сионский завет, и твила является символом моего решения. При этом ничего мистического со мной не происходит. Я силой воли заставляю себя не грешить, а Руах Элохим мне в этом помогает.

2. До твилы я был мертвым по природе, чадом гнева, отчужден от общества израильского (здесь интересно было бы порассуждать, конечно не в этой теме, о разнице между атеистом евреем и атеистом гоем) и т.д. Приняв решение вступить в завет, я понимаю, что натура моя греховна, и силой воли я не могу противостоять греху, кто бы мне не помогал. Ибо тут начинается состояние описанное в конце 7 главы римлян. Кто же избавит меня от этого состояния. Путь описанный Шаулем начинается со смерти. Мой старый человек должен умереть, т.к. изменение себя усилиями воли, потуги грешного человека жить по заповедям — это тупиковый путь. Мой мозг обязательно найдет оправдание, как можно обойти заповедь:

а) Моше должен носить бороду, но не хочется? — брейся электробритвой и считай, что исполнил мицву;

б) Моше должен уничтожить хамец, а жалко? — заключи договор о продаже хамеца на время гою и сдай же ему этот угол в доме; и т.п. — греховная природа человека обязательно найдет выход.

Поэтому она должна умереть и, когда «мы погреблись с Ним крещением в смерть», моя старая природа реально умирает и из воды выходит новый воскресший для новой жизни Моше. Его природа теперь противоположна той, что была до погружения. Теперь его тянет к заповеди не только умом, но все его существо с радостью стремится угодить АШему, насладить Его. Руах Элохим не является внешним помощником, но становится частью его новой природы. Он может наполняться Им и жить Им. 
Существенная оговорка, что все это происходит по вере, т.е. если у погружемого нет веры во все это, то этого и не будет. Следовательно погружемый в первом пункте получит то во что он верил.

Может быть, конечно, всякое… Но подумайте вот о чем: а где же тогда эти коѓены несут служение? Первосвященник по чину Мелкицэдэка несет служение в небесном Храме, Он принес совершенную жертву… А эти новоприродные коѓены — где?

Обратимся к образам. Первосвященник (до Машиаха) и раньше нес служение в Святом Святых, служение искупления, а где и чем служили остальные священники? Они служили тем, что учили народ отличать чистое от нечистого, святое от скверного, учили исполнять заповеди.

Я могу понять, что Израиль совокупно исполняет сейчас служение коѓена для остального мира…

Это каким образом? Вы знаете о каких-то программах по просвещению народов, разработанных раввинами?

Но вот этого христианского стремления провозгласить себя священниками — не понимаю. Зачем?!

Думаю, отношение к «христианству» у всех здесь приблизительно одинаковое, поэтому давайти их пока оставим в покое. Хотя бы временно.

Чтобы завершить офф-топ. Полагаю, что следует перекрещивать. В подтверждение вступления в завет, как написал Алекс.

На мой взгляд это зависит от того, чему был научен (во что верил) «потерпевший». Плюс существенное значение имеет еврей это или гой. Если это обрезанный еврей, преобразованный через твилу в нового человека, то с ним уже нечего делать. Через обрезание он посвящен Синайскому завету, через твилу родился свыше в Машиахе. Если речь идет о нееврее, который хочет приобщиться к обществу израильскому, то должен быть обряд, когда он возьмет на себя радость заповедей, т.к. в христианстве это ему скорей всего не проповедовалось.

Извините, уважаемый Линцеус, но на вас начинает сказываться общение со СБ. Ибо вы, по-моему, начинаете мыслить их категориями: если он здесь, то он не там, если тело можно трогать, то оно такое же, как у нас. Давайте смотреть на вещи ширше. (все вышесказанное прошу считать шуткой и не обижаться)

1. Свойства воскресшего тела. Шауль не случайно говорит, что в момент воскресения те, кто окажутся живы, получат новые тела. Следовательно, они будут отличаться по свойствам от наших сегодняшних тел. На примере воскресшего Машиаха мы видим, что Он мог являться посреди закрытой комнаты, мог перемещаться на большие расстояния (зря вы про километры…). Где Он был непосредственно перед тем, как явиться посреди комнаты? Видимо в другом мире (измерении?). Так же на глазах учеников он возносился на небо. Можно обозначить некоторые свойства воскресшего тела: его можно видеть и трогать, оно может исчезать, становиться невидимым (переходить в другой мир?), а потом снова являться на больших расстояниях, может перемещаться в пространстве и между мирами. На всякий случай замечу, что у воскресшего тела есть еще много свойств нам неизвестных.

2. Все первородное (вновь народившееся) должно быть принесено пред Господа. В том числе и в своем новом воскресшем теле Господь должен был явиться пред лицо АШема. Поэтому Марие было запрещено прикасаться к только что воскресшему телу, а в Фоме, наоборот, было предложено прикоснуться. Ибо в промежутке Машиах уже поклонился Творцу в новом теле. Этим можно объяснить и то, что воскресшие святые сначала будут вознесены навстречу Господу, а потом при Его явлении на землю придут вместе с Ним и будут царствовать 1000 лет.

Итого, можно предположить (ибо утверждать столь тонкие вещи берется только СБ), что Машиах в новом теле сначала вознесся к Творцу, затем 40 дней являлся (не пребывая в нашем мире постоянно) ученикам, затем вознесся к Творцу.

Шаулю Он явился не в воскресшем теле, а как свет великий.