Перейти к содержимому

Срываем маски с рождества и пасхи

image 41

СРЫВАЕМ МАСКИ С РОЖДЕСТВА И ПАСХИ

В последнее время много говорится о языческих корнях рождественских и пасхальных традиций.

Некоторые люди утверждают, что сегодняшнее христианство основано, по большому счёту, на практическом язычестве, а Йешуа Мессия скорее похож на языческого бога, чем на библейского Машиах, о котором говорит Писание.

Но давайте  посмотрим на факты и обратим более пристальное внимание на те идеи и разногласия, которые сегодня набирают большую популярность.

В 312 г. Император Константин одержал победу в битве у Мульвийского моста, которая и сделала его правителем Римской Империи. Свою победу в битве он приписал христианскому Богу из-за увиденного им знамения. Константин заявил, что в знак благодарности он сделает христианство официальной религией своей империи.

Но проблема была в том, что более половины жителей империи были не христианами, а язычниками, практикующими языческие ритуалы поклонения. Человеческие жертвоприношения были обычной практикой.  Эти ритуалы включали в себя поклонение Нимроду, ставшему богом Солнца — Ваалом, его жене Семирамиде и их сыну Таммузу. Эти боги под разными именами были широко известны на территории всей Римской империи.

Константин, опасаясь «политической мины» и, в конечном итоге, гражданской войны между различными религиозными группами, побудил высшее духовенство сделать всё возможное для того, чтобы расположить к себе языческое население и сделать их христианами.

Первым указом Константина, предотвращающим войну внутри Империи, было изменение христианского дня поклонения с субботы — Шабата — на воскресенье с целью совместить его с языческим днём поклонения богу солнца. И этот указ, сопровождаемый  страхом тюремного заключения или даже смерти, воплотился в жизнь в 321г. н.э. Первый шаг в объединении языческого населения с населением христианским был успешным.

Большим переломным моментом стал перенос языческого празднества в честь зимнего солнцестояния с 21 декабря на 25 декабря, когда праздновалось рождение Таммуза и возвращение Солнца на землю, что в дальнейшем вело к дню весеннего равноденствия.

Во время этого популярного празднества в день весеннего равноденствия язычники Империи праздновали возвращение на землю богини плодородия Семирамиды в огромном яйце у реки Евфрат.  Выйдя из яйца, она проявляет свою силу как богиня плодородия с обнажённой грудью, теперь носящая новое имя Иштар, Астарта или Астра. И самое первое, что она делает, это превращает птицу в кролика — ну, или по крайней мере, так гласит легенда.

Язычники во времена Йешуа праздновали этот день, совершая публичный сексуальный акт на алтаре между языческим священником и девственницами. После того, как публично демонстрировались несколько половых актов, на алтарь приносились трёхмесячные младенцы, появившиеся на свет в результате прошлогодней оргии, и убивались в качестве жертвы во имя богини Иштар. Кровь младенцев в дальнейшем использовали для окрашивания яиц птицы или курицы в красный цвет, которые также приносились в жертву богине.

Вот такие они — неоспоримые факты о праздновании Пасхи и Рождества.

Очевидно и то, что мы не сможем найти ни одного случая в Новом Завете, когда какой-либо ученик Йешуа или апостол Шауль праздновал бы Пасху в нынешнем понимании или День Рождения Йешуа. В те времена вообще не было обычая отмечать дни рождения, и большинство исследователей Библии сегодня согласятся с тем, что Йешуа вряд ли мог родился в декабре, поскольку в это время года, посреди зимы,  пастухи не могли находится со своими стадами ночью, как повествуют Евангелия, да ещё и на открытой местности, учитывая погодные условия и отсутствие достаточной растительности, необходимой для пропитания стад животных.

Ну и что тут такого, спросишь ты? Проблема в том, что в Новом Завете мы видим ряд примеров, когда первые апостолы и Шауль соблюдали праздники, изложенные в 23ьей главе книги Левит.  Именно эти праздники Бог призывает людей соблюдать вовеки, из поколения в поколение.

И ты всё правильно понял — эти праздники не имеют ничего общего с Пасхой или Рождеством.

Это те самые праздники, которые Император Константин объявил вне закона, чтобы в политическом смысле выровнять империю и избежать внутреннего религиозного конфликта.

Итак, вопрос сводится к следующему: что сказал бы Бог о соблюдении языческих праздничных дней и языческих традиций,  обёрнутых в библейскую упаковку? В Библии есть один особенный стих о Рождестве в книге пророка Иеремии, который предостерегает нас не делать того, что делают язычники: «Так говорит Господь: не учитесь путям язычников и не страшитесь знамений небесных, которых язычники страшатся. Ибо уставы народов — пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора, покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось». (Иеремия, 10:2-4)

Константин сделал всё с «точностью до наоборот» написанному в книге Иеремии и в других книгах Библии. Он внедрил  человеческие языческие религиозные традиции и доктрины и стал использовать их для поклонения настоящему Творцу Неба и Земли. И сегодня, спустя семнадцать веков после Константина, мы имеем миллион христиан, которые водружают в своих домах языческий символ плодородия, использовавшийся тысячелетия назад в поклонении богу Ваалу.

Итог: не кто иной, как римский император Константин отменил настоящие Божьи праздники, которые праздновались апостолом Шаулем и учениками Йешуа, а на их месте учредил языческие празднества, чтобы держать всю империю под контролем и избежать большой внутренней войны.

Почему мы не видим никаких примеров празднования Пасхи или Рождества в Новом Завете? Давайте посмотрим на апостола Шауля и учеников Йешуа: мы видим несколько примеров тому, что они отмечали праздники, подробно описанные Господом в Торе, в 23ьей главе книги Левит.

  • Деяния, 2:1: мы видим, что ученики собрались на празднование Шавуота, или, как мы сегодня его называем, дня Пятидесятницы.
  • Деяния, 18:21: здесь мы видим, что Павел сказал: «Мне нужно непременно провести приближающийся праздник в Иерусалиме», говоря о празднике Кущей.
  • В Деяниях, 20:6 снова упоминается праздник пресных хлебов, которым был Песах.
  • Деяния, 20:16: мы опять видим, как Павел стремится в Иерусалим к празднику Шавуот, называемый сегодня Пятидесятницей.
  • В первом послании к Коринфянам, 5:7-8, говорится, что Мессия есть наш Пасхальный Агнец (новый перевод), а не пасхальный кролик, и далее идёт побуждение: «Так будем праздновать!…»
  • 1 Послание к Коринфянам, 15: 20-23: Йешуа назван Первым плодом. Праздник Первых Плодов как раз выпал на тот день, когда Он воскрес из мёртвых — первый день после еженедельного Шабата, в соответствии с книгой Левит, двадцать третьей главой.

Эти и другие стихи, вне всяких сомнений, показывают, что данные праздники, которые Бог заповедал соблюдать вечно всем поколениям, были всё ещё важны для Шауля и других учеников. И только спустя триста лет, во время правления Константина, эти праздники объявили незаконными, а субботний день декретом был заменён на воскресенье.

Ты можешь спросить: почему я только сейчас узнаю об этом? Хороший вопрос.

В последней главе пророческой книги  Даниила написано, что в последние времена люди будут путешествовать, и знание умножится. Никогда ещё путешествия вокруг земли не были так легки, как в наше время. Ты можешь вылететь из Нью-Йорка  — и быть в самой отдалённой точке планеты менее, чем за 24 часа.  Добавим сюда нынешний век Интернет-коммуникаций, когда возможность делиться информацией на любом языке мира действительно позволяет знанию увеличиваться.

Причина, по которой ты слышишь эту информацию впервые, заключается в том, что мы приближаемся в тому времени, когда Всемогущий Творец нашей вселенной вновь начнёт выводить Свой народ из Египта. Те, кто являются Его овцами, откликнутся на голос пастуха, а те, кто нет, ожесточат сердца и продолжат двигаться по пути язычников.

Наш Отец дам нам — Своим детям — семь ежегодных праздников, которые, как  Он говорит, мы должны праздновать вечно, из рода в род. Мы должны брать пример у верующих из язычников первого века и искать ответы в Писаниях, чтобы увидеть, что истинно, а что ложно.

К каким Писаниям, ты думаешь, они обращались? К  1му Посланию к Коринфянам, к Посланию к Римлянам, к Евангелиям? Эти книги тогда ещё не были написаны.

Нет, Писания, к которым они обращались — это Тора!

«Истинно говорю, что до тех пор, пока существуют небо и земля, ни одна даже самая малая буква не исчезнет из Торы, пока не исполнится всё.» (Мф, 5:18)

Перевод — Варнавиду Олеся c:

Источник: http://orenu.co.il

P.S.

Статья неплохая и своевременная, но не завершенная.

Сказав «А», надобно говорить и «Б».
Если мы отвергаем как языческие, Никейские символы веры, то тогда надо (и это будет справедливо), отвергнуть возведение Иешуа в ранг бога, поскольку это продолжение легенд о » поклонение Нимроду, ставшему богом Солнца — Ваалом, его жене Семирамиде и их сыну Таммузу«. То есть Иешуа приписали роль Таммуза, а Мирьям роль Семирамиды.

И тем самым отвергли Давида, как праотца Иешуа ПО ПЛОТИ.

А это значит, что одно искажение, как лавина, повлекло за собой полный обвал библейского учения в христианстве.

И как результат, на сегодня мы видим только «библейский» фасад, с языческим внутренним содержанием.

И это касается не только праздников, но и многих сторон христианского учения.

И до тех пор, пока не будут вскрыты нюансы всех этих искажений, язычество не будет изжито.

К сожалению мессианское движение, в массе своей не смогло полностью от этого освободится.

Manfed